Права граждан и обеспечение государственных гарантий на получение доступной и качественной медицинской помощи – один из основных принципов охраны здоровья в нашей стране.
Основная задача специалистов страховых компаний – предоставление по устным обращениям граждан информации справочного характера по вопросам ОМС. К их задачам относятся консультирование граждан об их правах и возможностях в системе ОМС, информирование о необходимости прохождения диспансеризации, диспансерного наблюдения и профилактических осмотров, проведение опросов, в том числе, о качестве предоставления услуг медицинскими организациями.
Страховой представитель адресно разберется в вашей ситуации и окажет индивидуальную помощь если:
– не знаете, как пройти диспансеризацию или профосмотр,
– отказали в бесплатном получении медицинской помощи,
– предлагают оплатить медицинские услуги,
– долго ожидаете оказания медицинской помощи,
– сомневаетесь в качестве лечения.
Обратиться к страховому представителю можно несколькими способами:
– по телефону вашей страховой медицинской организации,
– по прямому каналу связи – телефонам, установленным в медицинских организациях,
– через пост страхового представителя в медицинской организации.
Связаться со страховой медицинской организацией можно по телефонам:
Алтайский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед»: тел. 55- 67-67, 8-800-200-92-04 (круглосуточно, звонок бесплатный)
АСП ООО «Капитал МС» - филиал в Алтайском крае: тел. 20-28-22, 8-800-100-81-02 (круглосуточно, звонок бесплатный)