Муниципальное образование
Егорьевский район

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Структурное подразделение ответственное за работу с обращениями граждан – управление делами администрации района (начальник управления делами администрации района – Кочнева Татьяна Александровна, тел 21-5-51, главный специалист управления делами администрации района – Шиванова Кристина Александровна, тел. 22-9-16). Адрес: Алтайский край, Егорьевский район, с. Новоегорьевское, ул. Машинцева, 15.

Формы обращений граждан
1. Письменно:
- отправить письмо по почте по адресу: 658280 Алтайский край, Егорьевский район, с. Новоегорьевское, ул. Машинцева, 15;
- принести письмо в приемную администрации района;
- направить электронное письмо через Интернет - приемную или электронный адрес egadmin@mail.ru.

2. устно
- обратиться лично во время проведения личного приема граждан.

Запись на прием осуществляется по телефону: (38560) 22-4-01

Личный прием осуществляют

Нуйкин Максим Валерьевич.
Глава района
+73856022371
658280, Алтайский край, Егорьевский район, с. Новоегорьевское, ул. Машинцева, 15
egadmin@mail.ru
Каждый понедельник с 14-00 до 17-00, каб. №1
Кислякова Оксана Николаевна.
Заместитель главы администрации района,начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации района
(38560) 22-2-36
658280, Алтайский край, Егорьевский район, село Новоегорьевское, улица Машинцева, 15
arhit16@mail.ru
Каждая пятница с 14.00 до 17.00 часов, каб. №2
Кочнева Татьяна Александровна.
Начальник управления делами администрации района
(38560) 21-5-51
658280, Алтайский край, Егорьевский район, село Новоегорьевское, улица Машинцева, 15
egadmin@mail.ru
Пн-пт 8:00-17:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

  • Все документы
  • Основные документы
  • Нормативные документы
  • Федеральные
  • Региональные
  • Отчёты
  • Обращения

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie