
Далее позвонил следующий неизвестный, представился сотрудником портала «Госуслуги» и сообщил, что в отношении заявительницы совершаются мошеннические действия, разговор снова был прерван.
Далее в мессенджере женщине снова поступил звонок, уже якобы от сотрудника ФСБ, мошеннику удалось убедить потерпевшую о выявленных противоправных действиях в отношении её банковского счёта, чтобы аннулировать операции мошенников, нужно было следовать чётким инструкциям лже-сотрудника.
Следуя инструкции неизвестного, женщина поверила и перевела со своей кредитной карты на дебетовую карту денежные средства в размере 210000 рублей, затем перевела их якобы на безопасный счёт.
После перевода денежных средств обратная связь прекратилась, тогда заявительница поняла, что стала жертвой мошенников. Женщина уведомила банк о совершенных в отношении неё мошеннических действиях и обратилась в полицию.
По данному факту СО МО МВД России «Рубцовский» возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 159 Уголовного кодека Российской Федерации, «Мошенничество, совершенное с причинением значительного ущерба гражданину».
МО МВД России «Рубцовский» призывает граждан к бдительности. Мошенники специально оказывают психологическое давление на человека таким образом, чтобы он раскрыл личные или финансовые данные, перевел деньги или даже взял кредит для последующей передачи средств в руки злоумышленников. Они могут неоднократно звонить жертве, в том числе используя технологию подмены телефонных номеров, направлять электронные письма со ссылкой на поддельные сайты как финансовых организаций, так и любых других компаний и маркетплейсов.